Гарантия

Подтверждение заказа

  • При подтверждении заказа ваш менеджер уточняет все необходимые детали и сроки доставки. Подтвержденный заказ передается на склад на сборку. В случае изменения покупателем состава подтвержденного заказа дата доставки нового заказа может быть перенесена на более позднее время.

Доставка товара

  • Водитель-экспедитор звонит вам за час-полтора до прибытия на адрес доставки.

Внимание! Если водитель в течение часа не сможет дозвониться до контактного лица, обеспечивающего приемку товара, а, следовательно, не сможет подтвердить детали доставки, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату.

Приемка товара

  • Время ожидания водителем-экспедитором начала приемки товара после прибытия составляет не более 1 часа (при условии, что водитель-экспедитор сделал обязательные звонки.)

Внимание! Если ожидание приемки товара после прибытия на адрес доставки превысило 1 час, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату, с условием компенсации за повторную доставку.

  • Приемка товара клиентом производится в момент передачи товара из кузова автомобиля, даже при оказании услуги по подъему товара на этаж. Исключения составляют погодные условия или темное время суток, в таком случае приемка происходит в подъезде дома или в ближайшем подсобном помещении под крышей и с достаточным освещением.
  • При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
    • проверить комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;
    • проверить правильность заполнения сопутствующих документов;
    • убедиться в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки, особое внимание необходимо уделить декоративным элементам;
    • убедиться, что партия, тон и калибр товара (указанный на упаковке) совпадает с заказанным.

    Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью покупателя в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до момента передачи товара.

    Возврат-обмен товара надлежащего качества

    Покупка в интернет-магазине относится к дистанционным способам продажи, и, процедура возврата регулируется пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»:

    «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней

    Если товар приобретался с доставкой по г. Москва и Московской области, Вам необходимо возврат привезти в наш офис , расположенный по адресу: Москва, 3-й Донской проезд , д.1.

    Если товар приобретался c доставкой в другие регионы, то Вам необходимо отправить возврат транспортной компанией, которой Вы получали груз, до терминала ТК в г. Москва, предварительно упаковав груз от внешних воздействий.

    Условия возврата товара надлежащего качества

    Возврат возможен только при следующих условиях (ст. 25 закона «О защите прав потребителя»):

    1. Товар не был в употреблении.
    2. Товар не утратил своих потребительских свойств.
    3. Не нарушена целостность заводской упаковки товара.
    4. Сохранены все фабричные этикетки (бирки, ярлыки, пломбы).
    5. Сохранены документы, подтверждающие факт покупки товара.
    • Строительные материалы, отпускаемые на метраж (обои, ткани, напольные покрытия, керамическая плитка и другие), обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 п.4).
    • Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара. (Статья 25 закона «О защите прав потребителя»).
    • При возврате покупателем товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку. Оплата доставки из регионов до терминала транспортной компании в г. Москва осуществляется за счет потребителя.
    • Уплаченные средства за товар возвращаются тем же способом, что и был произведен платеж, если есть техническая возможность. Если техническая возможность отсутствует, то денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    При обнаружении скрытых дефектов или производственного брака, которые нельзя было выявить в процессе приемки товара, покупатель имеет право на возврат (обмен), в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

    Порядок рассмотрения претензий:

    1) Клиенту необходимо прислать заявление установленного вида с описанием дефектов на корпоративную почту info@finewall.ru, фотографии дефекта, этикетки;

    2) Если товар приобретался с доставкой по г. Москва и Московской области, необходимо бракованный товар привезти в наш офис , расположенный по адресу: Москва, 3-й Донской проезд , д.1.

    3) Если товар приобретался c доставкой в другие регионы, то Вам необходимо отправить бракованный товар транспортной компанией, которой Вы получали груз, до терминала ТК в г.Москва, предварительно упаковав груз от внешних воздействий.

    Важно:

    • Претензии по качеству материала (при обнаружении брака внутри упаковки) принимаются только при наличии ярлыков завода-производителя и фотографий брака.
    • Сохранность всех фабричных этикеток (бирок, ярлыков, пломб) является обязательным условиям для рассмотрения всех вопросов, возникающих в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене или возврате.
    • Продавец имеет право в случае необходимости провести экспертизу или дополнительную проверку качества товара. (Ст. 24 Закона «О защите прав потребителя»).
    • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (поставщик или завод-производитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (Ст. 24 Закона «О защите прав потребителя»).
    • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок (обои, ткани, напольные покрытия, плитка и другие), если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (Ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»).

    В соответствии со статьей 21 Закона «О защите прав потребителей».

    «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования».

    • Внимание! Иное количество выбранного товара, претензии по внешнему виду, различия по оттенку цвета (разнотон), несоответствия по комплектности и видимые механические повреждения (в том числе сколы и бой) браком не являются. В этом случае речь может идти только о претензии к товару надлежащего качества

    Претензии: виды и сроки рассмотрения

    • Все претензии подаются в свободной форме на корпоративную почту info@finewall.ru.
    • Необходимо указать ФИО, желательно номер заказа и суть проблемы или претензии.
    • Претензия по количеству, внешнему виду, комплектности, механическим повреждениям

    Согласно Статье 458 ГК РФ «Момент исполнения обязанности продавца передать товар» и Статье 459 ГК РФ «Переход риска случайной гибели товара» данная претензия предъявляется до момента передачи товара продавцом покупателю.

    Важно! Принимая во внимание трудоемкость и временные затраты в процессе приемки товара, наша компания готова рассмотреть претензию по количеству, внешнему виду, комплектности товара в течение 14 дней, по механическим повреждениям товара - в течение 7 дней с момента передачи его клиенту, и произвести обмен или довоз товара при условии оплаты повторной доставки и наличии товара на складе.

    В случае если товар привезен не в полном объеме или присутствует брак или бой, то в сопроводительные документы вносятся соответствующие изменения и оплата производится за вычетом неотгруженных позиций. Довоз товара производится за счет продавца в 5-ти дневный срок, при наличии товара на складе или в срок 2-3 дня после поступления товара на склад, в случае ее отсутствия.

    Для более оперативного решения данного вопроса необходимо поставить в известность вашего менеджера.

    Рекомендации и консультации продавцов

    • Консультации, касающиеся технической или справочной информации, носят рекомендательный характер и основываются исключительно на данных, предоставляемых импортерами и производителями плитки.
    • Информация субъективного характера, например, такие как: «теплый оттенок», «не очень скользкая», «слишком крупная для такого маленького помещения» и т.д. и т.п., должна расцениваться покупателем как совет, а не руководство к действию, она носит рекомендательный характер и не обязательна для выполнения.

    Учитывая дистанционный способ продажи и специфическую особенность товаров, настоятельно рекомендуем самостоятельно наглядно убедиться, что поверхность, оттенок, формат и текстура соответствуют личным вкусовым ожиданиям. Ошибка исключена, так как весь товар в интернет-магазине «Finewall.ru» 1 сорта, оригинальный (произведена самим заводом или филиалом), соответствует артикулу и техническому регламенту.

    • Все расчеты, произведенные продавцом, носят исключительно рекомендательный характер, так как дистанционно сделать точные расчеты не представляется возможным. Продавец не видит помещение, не может оценить качество поверхности, расчеты производятся в соответствии с проектом (схема укладки), который может измениться по ходу ремонта.

    Необходимо учитывать тот факт, что разные виды укладки требуют разного ремонтного запаса. Большое значение имеет квалификация мастера. Ответственность за корректный расчет количества плитки лежит целиком и полностью на покупателе.

    Некоторые виды плитки продаются только кратно упаковке, что позволяет иметь небольшой запас плитки после окончания ремонта, дополнительно, в процессе эксплуатации, может понадобиться плитка того же калибра и тона.


Наверх